Тема недели (14-18 сентября): «Урожай»
Цели:
1. Ознакомление детей с природными сообществами «Сад»,
«Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества).
2. Расширение представлений детей о видах садов, о
растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.
3. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на
полях, в огороде.
Рекомендации родителям:
-
принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов «Богатый урожай»;(см.страницу "Сундучок с играми")
-прослушать А,Времена Года. Осень" "
http://zaycev.net/pages/9835/983505.shtml
П.И.Чайковский "Осенняя Песнь"
http://www.audiopoisk.com/track/4aikovskii-pi/mp3/osennaa-pesn_/
-прослушать А,Времена Года. Осень" "
http://zaycev.net/pages/9835/983505.shtml
П.И.Чайковский "Осенняя Песнь"
http://www.audiopoisk.com/track/4aikovskii-pi/mp3/osennaa-pesn_/
-
сочинить сказку об овощах и фруктах;
-
прогуляться в детский парк, собрать природный материал для изготовления работ
на «Осеннюю ярмарку»;
-
поговорить с детьми о съедобных и несъедобных грибах и съедобных и ядовитых
лесных ягодах;(см.страницу "Экологический марафон "Маленький принц",раздел "Грибы")
-поговорить с детьми о Гжели
Гжельская роспись
Гжель — это самый известный русский народный керамический промысел. Подмосковный район из 30 деревень славился своими гончарными изделиями еще с XVI века.
В производстве фарфора Гжель следует за старыми Российскими традициями в искусстве народа. Мастера Гжели расписывают каждое изделие только вручную. У Гжели собственный стиль - синие и голубые узоры и цветы, украшения на белом фоне. Роспись производится кобальтом, который в ходе технологического процесса приобретает характерный для Гжели синий цвет.
Современная техника росписи фарфора подглазурным кобальтом очень близка приемам и мотивам росписи полуфаянса 19 века. Роспись, нанесенная до глазуровки, остается навечно под стекловидным слоем глазури, не стирается, не тускнеет со временем, озаряя все вокруг белизной и горячей синевой в отличие от многоцветия надглазурного декора, постепенно утрачивающего свои краски.
- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/gzhelskaja-rospis.html
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8C
-прочитать рассказ К.Ушинского «Хлеб»
-
принять участие в фотовыставке «У нас в саду»;принести фото 15*10,где ребенок находится в саду, в огороде,в поле,в лесу,помогает вам в сельхозработах,
-
приготовить дома вместе с детьми сок или овощное блюдо,
-напомнить ребенку «Правила поведения в лесу»
Комментариев нет:
Отправить комментарий