Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 октября 2015 г.

Тема недели (26-30  октября):
"Книги - наши друзья".
Цели и задачи:

1.Дать детям представление о книгах. Расширить представление детей о многообразии книг, об их различии по внешнему виду, величине, материалу и т.д., дать представление о значении книги в жизни человека. Познакомить детей с историей возникновения бумаги,  книги.
2. Выявить знание детских сказок через различные виды игр; развивать мышление, умение отгадывать загадки, придумывать свои.
3.Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства.
4..Углубление индивидуальных литературных предпочтений детей, эстетического вкуса; формирование личностной позиции дошкольников как при восприятии литературных произведений, так и в процессе творчества. Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности в процессе приобщения дошкольников к литературе; развитие таких форм воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа .Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса (обложка, переплет, иллюстрация, типография, шрифт, рукопись, пергамент, папирус, береста, энциклопедия, словарь и т.д.)
5.Развитие элементарных дизайнерских и творческих способностей детей путем привлечения их к оформлению книжных уголков, выставок; к созданию тематических коллажей и рукописных книг-самоделок; к выражению своих впечатлений в различных видах продуктивной деятельности.
6.Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.           
              Рекомендации  родителям:
- побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.

- нарисовать вместе с детьми обложку для своей любимой сказки.
-Акция "Подари книгу группе"
- Прослушать песню вместе с детьми,пропеть припев



-"Ребятишкины книжки" - презентация рукописных книг, изготовленных совместно с родителями.(родителям вместе с детьми придумать небольшую сказку и оформить ее в авторскую “ книжку-малышку”). 
  загадки о книгах
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
(Книга)

Сама мала,
а ума придала.
(Книга)

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках
На листочках,
Где станции на точках.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга)

Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)

Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне.
(Книги)

У стены – большой и важный –
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже!
(Книжный шкаф)



Стихи про книги


Комментариев нет:

Отправить комментарий