Тема недели(5-9 октября):
«Я-человек»
Цели:
1. Развивать в детях
положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений,
чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои
действия и поступки;
2. Формировать
представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.
Рекомендации родителям:
- чтение
художественных произведений:
К.И. Чуковский «Доктор Айболит», http://sheba.spb.ru/libra/chukovskiy_aibolit.htm
«Бармалей»,http://stihi-rus.ru/1/chukovskiy/3.htm
«Тараканище»; http://stihi-rus.ru/1/chukovskiy/23.htm
Н.Носов «На горке»; http://lukoshko.net/nosov/nosz5.shtml
И. Туричин «Человек заболел»;
В. Осеева «Волшебное слово»;
русские народные сказки:
«Василиса Прекрасная»http://playground.ctp-design.net/fairytales/vasilisa-prekrasnaya.html
«Снегурочка»,http://hyaenidae.narod.ru/story5/309.html
«Маша
и медведь», http://hyaenidae.narod.ru/story1/038.html
белорусская сказка «Жихарка» http://hvatalkin.ru/skazka/402
- побеседовать с
детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
- личный пример
родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и
приобщения к семейным ценностям и традициям http://www.myshared.ru/slide/295034/
- поговорить с детьми на тему "Моя семья".
(Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям), понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи.
-Принести в группу фото семьи или стенгазету,рассказывающую о вашей семье
-послушать с детьми «Детский альбом» П. Чайковского: «Утренняя молитва», «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла»,
- послушать песни и попеть вместе с детьми «Из чего же, из чего же»
«Дружат дети на планете»
-картины для рассматривания «Девочка с персиками»
«Мика Морозов»;
Серов Валентин Александрович
Мика Морозов
1901
Холст, масло 62,3 х 70,6
Мика Морозов – сын промышленника и мецената М.А.Морозова. Портрет выполнен
в импрессионистической манере. Внутреннюю озаренность ребенка зритель ощущает
в каждом движении, в каждой детали: пылают щеки, полуоткрыты губы, взгляд
«горит», подчеркнутый резким росчерком кисти. Фокусируя внимание на
маленьком герое, Серов будто распыляет пространство в хаотической игре
мазков. Подвижность модели рождается из композиции, построенной на контрасте
вертикально расположенной фигуры ребенка и диагональных линий подлокотников
кресла. Серов совмещает взгляд сверху и снизу. Мальчик сидит на краю узкого
кресла, которое словно сжимает его, герой стремится поскорее покинуть это
ограничивающее, тесное пространство. Золотистые кудри и согнутая, словно
крылышко, рука делают юное существо похожим на Амура. Впоследствии Мика
Морозов стал известным шекспироведом и театроведом, талантливым
преподавателем-филологом.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий