Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 октября 2015 г.

Тема недели(5-9 октября): «Я-человек»
Цели:
1.  Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;
2.   Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.
 Рекомендации  родителям:
-      чтение художественных произведений: 
К.И. Чуковский «Доктор Айболит», http://sheba.spb.ru/libra/chukovskiy_aibolit.htm

 «Тараканище»;     http://stihi-rus.ru/1/chukovskiy/23.htm
Н.Носов «На горке»http://lukoshko.net/nosov/nosz5.shtml
И. Туричин «Человек заболел»;
В. Осеева «Волшебное слово»;
 русские народные сказки: 

«Снегурочка»,http://hyaenidae.narod.ru/story5/309.html 

 «Маша и медведь», http://hyaenidae.narod.ru/story1/038.html

белорусская сказка «Жихарка» http://hvatalkin.ru/skazka/402

-       побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
-побеседовать с детьми  «Что нужно делать, если рядом дорога». (Закрепление способов безопасного поведения: переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части дороги и не играть вблизи дороги). 
 -      личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям  http://www.myshared.ru/slide/295034/

- поговорить с детьми на тему "Моя семья".
(Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушкаВоспитывать уважительное отношение к окружающим людям), понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи.
-Принести  в группу фото семьи или стенгазету,рассказывающую о вашей семье
 -послушать с детьми «Детский альбом» П. Чайковского: «Утренняя молитва», «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла»,
-  послушать песни и попеть вместе с детьми  «Из чего же, из чего же»
«Дружат дети на планете» 
-картины для рассматривания «Девочка с персиками»
 «Мика Морозов»;
Мика Морозов. 1901. Валентин Александрович Серов


1901
Холст, масло
62,3 х 70,6
Мика Морозов – сын промышленника и мецената М.А.Морозова. Портрет выполнен
 в импрессионистической манере. Внутреннюю озаренность ребенка зритель ощущает
 в каждом движении, в каждой детали: пылают щеки, полуоткрыты губы, взгляд
 «горит», подчеркнутый резким росчерком кисти. Фокусируя внимание на 
маленьком герое, Серов будто распыляет пространство в хаотической игре 
мазков. Подвижность модели рождается из композиции, построенной на контрасте
 вертикально расположенной фигуры ребенка и диагональных линий подлокотников
 кресла. Серов совмещает взгляд сверху и снизу. Мальчик сидит на краю узкого
 кресла, которое словно сжимает его, герой стремится поскорее покинуть это 
ограничивающее, тесное пространство. Золотистые кудри и согнутая, словно
 крылышко, рука делают юное существо похожим на Амура. Впоследствии Мика 
Морозов стал известным шекспироведом и театроведом, талантливым 
преподавателем-филологом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий